Дизайн торгового зала и витрин
Дизайн торгового зала и витрин: этапы разработки, стоимость, как заказать
На первый взгляд может показаться, что разработка дизайна торгового зала – это элементарный процесс, что не требует особых навыков или усилий. Но на самом деле, это не совсем просто и легко, как может казаться сначала. Именно для того, чтобы ваша будущая торговая площадка имела презентабельный внешний вид, стоит обратиться к профессионалам.
Компания «Корал» предоставляет услуги дизайна торгового зала и витрин для клиентов с любым видом бизнеса. Наши профессионалы понимают важность создания гармоничного интерьера помещения. Они работают не только над презентабельностью заведения, но и над общей атмосферой, рациональной расстановкой торгового оборудования. От того, насколько умело организован дизайн помещения, как оформлены витрины будет зависеть повышение активности деятельности компании.
Дизайн зала и витрины руками профессионалов компании «Корал»
Создание дизайна зала и витрины магазина, торговой точки или любого другого заведения подразумевает разработку макета пространства, с помощью современных программ. В результате этого, клиент получает четкие фотографии интерьера помещения, которое в будущем сможет иметь такой же вид. Наши специалисты всегда учитывают пожелания клиента насчет цветового решения, материалов оформления, освещения помещения. Профессионалы компании «Корал» учитывают все психологические факторы и особенности помещений:
- При зонировании торгового зала устанавливаются витрины или стеллажи, с помощью которых будут реализовываться наиболее актуальные товары.
- Для увеличения объёма покупок клиентами, все ходовые и востребованные товары будут планироваться к размещению глубоко внутри зала.
- Все стеллажи, торговые конструкции будут оборудоваться освещением и теми материалами, которые учтут все эргономические особенности.
Этапы разработки дизайна торгового зала и витрин
Перед разработкой нового дизайна, стоит учесть все важные характеристики. Именно поэтому разработка проекта происходит в несколько этапов:
- Анализ целевой аудитории. Будущий дизайн ориентируется на потенциального покупателя. Именно поэтому, учитывая все особенности потребителей происходит планирование помещения. К примеру, не стоит делать интерьер с чрезмерным шиком, если в нем планируется продавать вещи средней и низкой ценовой категории и наоборот, обставлять магазин дешёвой мебелью и экономить на оформлении зала, если в нём продают товары высокого качества.
- Анализ реализуемой продукции. Здесь важно, чтобы концепция магазина не противоречила товарам, которые он продает.
- Планировка помещения. Важно создать такое удобство в магазине, чтобы и клиент, и продавец чувствовали себя в нем комфортно.
- Визуализация. Происходит разработка дизайна, учитывая все требования, пожелания клиента вплоть до каждой мелочи. Сюда включается создание визуальной картинки дизайна магазина, витрины и всего торгового оборудования.
- Работа над чертежами и передача точной информации для строителей.
- Контроль за выполнением и точным созданием того проекта, который требует заказчик.
Как заказать услугу дизайна торгового зала и витрины
Для того, чтобы воспользоваться профессиональной консультацией специалистов компании «Корал», достаточно обратиться по номеру телефона, который указан на главной странице сайте. Есть возможность заказать услугу дизайна торгового зала и витрины у наших профессионалов. Мы учтем все ваши пожелания и поможем вам реализовать тот интерьер, который сможет принести вам максимальную прибыль.