Как зарабатывать на киоске с товарами?
Как зарабатывать на киоске с товарами?
Очень часто отечественные владельцы киосков совершают серьезную ошибку, из-за которой они не могут получить тот ожидаемый уровень дохода, который был запланирован в их бизнес-плане. Зачастую это касается оформления самого киоска, ассортимента продаваемого товара, наличие специальных приспособлений в ларьке в зависимости от его направленности. Также этот вопрос может касаться скорости обслуживания. Так, к примеру, на витрине товар находится с одной стороны, а внутри киоска продавец его хранит в другом месте и при поиске изделия задерживает клиента, чем может вызвать бурю отрицательных эмоций.
Каждый предприниматель сам определяет, как ему удобнее улучшать систему обслуживания и как делать свой киоск более привлекательным в глазах потенциального клиента. Но можно присмотреться к опыту зарубежных компаний этого же направления и возможно, почерпнуть для себя полезные советы.
Опыт иностранных компаний по установке киосков с товарами
Хоть многие крупные города считают ларьки пережитками прошлого, все же на улицах больших туристических городов мира можно встретить разнообразные киоски. Борьба чиновников городов заключается в замене привычных нам ларьков на стационарные некрупные павильоны, которые наоборот могут становиться настоящими достопримечательностями города.
Греция называет свои ларьки «периптеро» - это настоящее достижение Афин. Такие киоски устанавливаются по инициативе государства, которое потом передает их в работу частным предприятиям. Они имеют крышу, которая значительно выступает за пределы киоска и тем самым является ограничителем торговой площади. Зачастую такие ларьки специализируются на торговле изделиями импульсивного спроса: жвачками, конфетами, батарейками. Каждый арендатор может дополнять киоск холодильными установками или другим оборудованием в зависимости от своих предпочтений и потребностей.
В Америке все киоски выполняются в одинаковой форме, но могут отличаться цветом и размером. Встретить их можно практически везде по Нью-Йорку. Модель современного Нью-Йоркского киоска имеет дизайн ларьков 20 века, но конструируются с учетом всех современных требований, трендов и тенденций. Такие ларьки раньше можно было объединить в единую торговую цепочку за счет их похожего дизайна.
В Атланте разработана даже специальная программа по поддержке уличной торговли и помощи малому бизнесу. В рамках такой программы, власти следят за внешним видом киосков, делая их привлекательными для клиентов.
Особым вниманием всегда отличаются газетные киоски в Великобритании, которые построены в форме купола. На сегодняшний день в таких ларьках продаются товары to go. Выполняются такие киоски из алюминия, который оформляется под дерево.
На улицах Японии невозможно встретить киоски. Их заменяют небольшие супермаркеты или автоматы с товарами, что реализуют стандартный набор товаров. Киоски в Токио располагаются только в метро, где можно купить все, что угодно. Продавцов часто не видно из-за большого количества прессы, поэтому к каждому такому киоску прикреплен телефон-автомат.
Где заказать изготовление киоска в Украине?
Каким должен быть вид киоска, какие товары там продавать – это выбор каждого предпринимателя. Но всегда можно найти интересные идеи с опыта других стран и попробовать внедрить подобное в своем городе или населенном пункте в Украине.
Для изготовления стандартного вида киоска, или индивидуального ларька по вашим предпочтениям, стоит обратиться в компанию «Корал». Наши специалисты предложат вам разные варианты, которые лучше всего будет подходить для вашего вида бизнеса.