Магазинные полки: на что лучше всего ориентироваться при выборе?

Магазинные полки: на что лучше всего ориентироваться при выборе?

Магазинные полки: на что лучше всего ориентироваться при выборе?

Наиболее простой компонент торгового оборудования - полка (изделие из мебели с горизонтальной основой и без передней стенки, которое отлично подходит для хранения самых разных предметов).

Немаловажным критерием прироста прибыли является правильная организация торговой площади. Корректное размещение продукции в торговом зале любого бутика даёт возможность покупателю возможность найти и быстро выбрать нужный товар.

Торговые полки для магазина являются инструментом демонстрации товара. Основная их цель – продемонстрировать товар с самой лучшей стороны. И конечно мы рекомендуем Вам подходить со всей серьёзностью к покупке данного вида оборудования в торговле.

Наиболее древнее летописное упоминание о полках можно увидеть в старинных рукописях 2500 года до н.э.

Изготавливают торговые полки из различных материалов: пластика, зеркала, дерева, обыкновенного стекла, МДФ, ДСП и др. Очень часто они оснащены подсветкой, у них есть бортики и «карманы».

Довольно часто полки прикрепляют к стенам, но лишь декоративные варианты полок могут, например, крепиться специальными системами тросов к потолку. В качестве настенных креплений принято использовать «ушки», «титаны» и «пеликаны».

 

Основные критерии выбора полок для магазина

Торговые полки для магазинов – это оборудование для торговли, изготовленное в большом ассортименте. Для правильного выбора, необходимо оценить изделие по таким параметрам:

✓ конструктивное исполнение, основная цель которого - наглядный показ товара;

✓  функциональность. Стеллажи и полки должны быть как можно удобнее в использовании как для клиента, так и для продавца;

✓ размер. Будет зависеть от площадки рабочего помещения и высоты потолков. Лучше грамотно спланировать пространство. И оно будет приносить доход с каждого миллиметра торговой площади;

✓ материал из которого изготавливается торговое оборудование. Зависит от интерьера и рабочего зала, допустим в аптеке стеллажи часто бывают стеклянные, а в ресторане устанавливают деревянное торговое оборудование;

✓ прочность крепления. После установки оборудования никто не должен сомневаться в надёжности креплений;

✓ модульность. Даёт нам повод добавлять еще какие-либо элементы, если это необходимо;

✓ дизайн. Очень хорошо, если торговый зал привлекателен и многофункционален. Ведь то, как внешне выглядит оборудование так же важно при выборе дизайна.

Касательно конечного пункта важно отметить, что необычные формы – это оригинально, но не нужно забывать народную мудрость «чем проще, тем лучше», потому как торговое оборудование не должно переключать внимание клиента от товара.

 

Сложившиеся традиции

С динамичным развитием торговли, стали появляться полки, стеллажи и прочее. При помощи подобных оборудований оформляли витрины и торговые залы. За длительное время стали появляться некоторые традиции по использованию разных категорий полок.

Интересно, что самые ранние витрины стали появляться в начале ХХ века, количество магазинов с большой скоростью росло, что и повлекло за собой стремительный поток потенциальных клиентов. В 1909 году в столице старинной Англии, появился магазин - универмаг, стеллажи которого даже ночью горели, для того, чтобы покупатели могли наблюдать товар.

Только с практикой стало понятно, что для мелкой и наиболее легкой продукции удобными остались трех ярусные металлические стеллажи - витрины. Они, так же подходят для продуктовой продукции. За подобными торговыми прилавками комфортно и легко ухаживать.

В супермаркетах большой популярностью наделены полки в виде глубочайших стеллажей, у которых несколько ярусов.

В большинстве случаев, обувные магазины закупают стеллажи из пластика и металла, нижний ярус которых изготовлен по модели шкафа с дверьми, что наиболее комфортно для сбережения обуви.

Строительные магазины - закупают стеллажи из металла - пластика.

Полки с наклоном лучше всего подходят для компакт-дисков, стоящие стойки – для небольшой продовольственной продукции.

Неверно предполагать, что одно и тоже торговое оборудование подходит для разной категории товаров. Всем товаром свои места. Если выложенный товар понятен и логичен для желающих его приобрести, тогда нет смысла тратить огромное количество времени для поиска конкретной вещи. И конечно, за экономию времени клиенты готовы платить!