Оснащение магазина нижнего белья и колготок торговым оборудованием

Оснащение магазина нижнего белья и колготок торговым оборудованием

Оснащение магазина нижнего белья и колготок торговым оборудованием

Оснащение помещения торговым оборудованием – один из главных моментов для предпринимателя, перед открытием своего собственного магазина нижнего белья и колготок. Лучше всего обращаться к профессионалам, которые помогут создать правильный и гармоничный интерьер. И не перезагрузят при этом лишнее пространство.

Но сейчас мы готовы поделиться с Вами небольшими секретами, которые помогут сделать нужный выбор при оснащении магазина самостоятельно.

Функциональность на максимум и внешняя привлекательность

Для максимальной функциональности применяют торговое оборудование универсального типа, которое дает возможность демонстрировать товар в разных направлениях (горизонтальном и вертикальном), а еще делать их быструю замену. Для демонстрации купальников и нижнего белья традиционным представлением остается фронтальное вешало, которое позволяет размещать продукцию с лицевой стороны.

Наиболее привлекательно выглядят вертикальные перфорированные стойки модульных систем. Зачастую торговые конструкции для магазинов колготок и нижнего белья бывают:

  1. Настенными – они расположены по всему периметру рабочей торговой площади и требуют жесткого, надежного крепления к стене. Так же бывают пристенные конструкции, у которых есть собственный жесткий каркас и не требуется дополнительных крепежных соединений.

Если площадь небольшая – лучше всего устанавливать настенный вид конструкций, так как уменьшается стоимость изделия, габариты оборудования, но конечно стены и перегородки торгового зала должны подходить под требования крепежей.

Для подобных товаров можно использовать тумбы – накопители с выдвижными ящичками.

  1. Оборудование для установки в центре помещения – позволяет двустороннее размещение товаров, что позволяет сделать выкладку наиболее существенно и представить как можно большее количество продукции. В подобном типе изделия не обойтись без каркаса, но имеется возможность подбирать оборудование, которое не содержит массивных глухих перегородок и боковин.
  1. Расчетно – кассовый узел. Если стандартный размер такого прилавка 90х50х90 см, то площадь установки меньше одного квадратного метра, а пространство кассовой зоны будет больше в три – четыре раза, что при нехватке свободного пространства существенно вытеснит товарные погонные метры. Для того, чтобы такого не было, можно сократить кассовое место за счет потери упаковочного стола или изготовить нетипичный расчетный узел, взяв за основу собственные параметры торгового помещения.
  1. Примерочная зона – зависит от желания предпринимателя, но важно заметить, что полноценные примерочные кабинки (не ширмы или занавесы) в бутиках нижнего белья, является показателем высокого статуса. Правда создание подобных кабин приводит к уменьшению и без того небольшого пространства, поэтому оптимальным решением станет угловое размещение зоны примерки.
  1. Демонстрационные формы – это привлекающие глаз покупателя ростовые манекены, которые используют для оформления фасадных витрин магазина или торговой площади. Только если магазин не имеет достаточно свободного пространства, даже подобное выставочное оборудование будет теряться с самой новомодной моделью.  Поэтому, рекомендуем заказать малую демонстрационную форму, которая располагает огромным разнообразием форм и качеством исполнения и ничем не хуже скульптурных «братьев».

Для того чтобы небольшому магазину сделать достаточное освещение, необходимо использовать потолочные источники света, которые при маленьком зале не повлекут за собой большие финансовые затраты. Если разместить световые источники и привязать к мебели - это приведет к увеличению и усложнению общей конструкции.
Если мы хотим визуально сделать пространство больше – не используем темные насыщенные оттенки. В целом, любые цветовые решения для дизайна магазина нижнего белья и колготок маленького торгового зала следуют простым правилам.

Подбирайте нейтральную, теплую гамму оттенков для создания спокойной и уютной атмосферы. С помощью применения светлых, холодных цветов, мы раздвигаем стены и увеличиваем высоту потолка. Не рекомендуется использовать огромное количество декорации и одиночных световых панно. В реальности, будет намного красивее, если разместить несколько световых панелей или изображений небольших форматов.

Такие простые рекомендации помогут создать уютный магазин, но для создания успешных продаж необходимо учесть все основные параметры торговой площади, подобрать ассортиментные товары и их правильное месторасположение, а так же грамотно оформить каждую зону магазина.