Особенности торгового оборудования АЗС
В то время, когда качество и цена топлива приблизительно одинаковы, АЗС необходимо иметь какую-то уникальность для того, чтобы увеличить число клиентов. Водители обычно делятся между собой информацией о том, где удобнее заправляться и где обслуживание более качественное.
Принимая это во внимание, владельцы автозаправочных станций используют любую возможность повысить посещаемость своих АЗС и увеличить уровень продаж. Для этих целей служат различные виды торгового оборудования, используемого на современной АЗС. Рассмотрим некоторые отличительные моменты, позволяющие выделить заправочную станцию среди других АЗС.
Первая особенность – качественно организованная точка быстрого питания
Для посетителей АЗС уже давно стало недостаточным просто заправиться топливом. Они ожидают от заправочных станций большего спектра услуг. Поэтому, чтобы привлечь больше клиентов, необходимо организовать точку фаст-фуда.
Если правильно организовать продажу сопутствующих товаров, она может приносить дополнительную прибыль, доходящую до 70%.
Так как водители проводят немного времени на заправочной станции, наиболее подходящим будет кафе быстрого питания, где удобно быстро купить еду, которую можно будет съесть за рулем.
Чтобы экономно использовать время клиентов АЗС, разумно использовать «кофе-модуль». Это специальное оборудование, позволяющее посетителям самим приготовить себе кофе.
В стандартной комплектации оборудования АЗС включается стойка оператора, торговые стеллажи, холодильное и технологическое оборудование для кафе. Для небольших АЗС лучше установить холодильное оборудование, с функцией выносного холода для уменьшения теплоотдачи и снижения шумов.
Особенность вторая – стойка оператора подчеркивает оригинальность автозаправочной станции.
Стойка оператора – это первое, на что обратят внимание посетители заправочной станции. Поэтому продумав дизайн, конструкцию и расположение этого элемента, можно выделить индивидуальность АЗС.
Лучшее место, где стоит расположить стойку оператора – в конце помещения напротив входа. Благодаря такому расположению клиенты, пройдя весь зал, неизбежно увидят весь ассортимент предлагаемых товаров. При условии, если торговое оборудование гарантирует максимальный обзор всей продукции.
Стандартная конструкция стойки оператора имеет два рабочих места. Существуют модели для большего количества рабочий мест. Однако даже для больших заправочных станций более эффективно использовать несколько стандартных стоек вместо одной большой.
В компании «Корал» широкий ассортимент торгового оборудования, среди которого вы можете выбрать подходящее именно для ваших целей.
Третья особенность – оснащение автозаправочной станции «под ключ»
В последнее время наблюдается тенденция модернизации АЗС. Владельцы заправочных станций начинают расширять спектр предоставляемых услуг. На заправках стали появляться мойки, мини-маркеты, кафе.
Увлекшись процессом разнообразия услуг, важно не забыть, что на АЗС основным товаром остается топливо. Необходимо следить за качеством топлива, которое предлагается клиентам заправки. Именно это будет заставлять их возвращаться именно к вам.
Весь комплект торгового оборудования для АЗС, в том числе бокс для маслосмазочных материалов (АЗС), необходимо формировать и согласовывать еще в процессе проектирования, уточняя все размеры и параметры, потому что в процессе установки изменить что-то будет уже сложно.
Поэтому удобной и наиболее эффективной формой подготовки автозаправочной станции к эксплуатации является оснащение «под ключ».
Оснащение «под ключ» представляет собой разработанный дизайн-проект, учитывающий подбор и установку всего торгового оборудования, кроме того, гарантийное обслуживание.
При правильной организации работы АЗС, включая торговлю сопутствующими товарами, прибыль от вашего предприятия будет высокой, сложностей в управлении и обслуживании заправки не будет, а довольнее клиенты непременно будут возвращаться.