Планировка торгового зала – залог эффективных продаж

Планировка торгового зала – залог эффективных продаж

Планировка торгового зала – залог эффективных продаж  

Многие могут не знать, но именно торговый зал является самым важным инструментом в принятии решений клиента о желании совершать покупки. Таким образом от грамотного оформления зала зависит успех магазина. При этом, чтобы оформление действительно приносило свою пользу, очень важно учесть несколько важных правил: 

  • Правильно совмещать продукты и не располагать рыбу, например, рядом с прилавками для овощей и фруктов

  • Организовать комфортное перемещение клиентов по всей торговой точке.  

Соблюдение этих простых правил гарантирует максимальную прибыль и высокий процент посещения магазина. Также маркетологи отмечают, что основная масса покупателей, попадая в торговый зал, начинают двигаться справа налево. Именно поэтому лучше всего обеспечить вход справа, а выход слева.  

Какой может быть планировка магазина? 

В зависимости от вида продаваемой продукции, выбирается и вариант планировки. Исследования показывают, что почти 90% покупателей обходят магазин по периметру, обращая внимания на торговые стеллажи , размещенные под стенкой, и только половина посетителей пробегаются по средним рядам. Именно поэтому все популярные товары в магазине зачастую размещаются справа от входа. 

Исходя из предоставленных маркетинговых исследований, можно выделить такие виды планировки:  

  • Грабли – максимальная оптимизация торговой площади, при которой есть возможность разместить большое количество рядов.  

  • Сетка – наиболее часто применяемая конструкция всех супермаркетов, в которой торговые стеллажи  размещаются по всему периметру зала. 

  • Диагональ – логика размещения товаров не отличается от сетки, но имеет более презентабельный вид.  

  • Фристайл – это вид размещения витрин, который популярен при необычной планировке магазина. При этом он имеет свой недостаток – большие потери полезной площади. 

Стоит отметить, что самая правильная планировка – это та, которая подразумевает грамотное пересечение торговых рядов, размещение витрин и стеллажей  с необходимыми товарами по правой стороне. При этом важно организовать просторное место возле кассы, чтобы покупателям было комфортно.   

Где купить торговое оборудование для магазина? 

Если у вас возникла необходимость в том, чтобы купить торговое оборудование для своего магазина, супермаркета или гипермаркета, следует сразу же обращаться в интернет-магазин «Корал». На страницах нашего онлайн-каталога вы найдете самое актуальное оборудование, которое точно найдет применение в вашей деятельности.  

Наша компания постоянно работает над повышением качества продукции и услуг. Гибкость производственных технологий компании «Корал» и индивидуальный подход к клиентам позволяют максимально точно воплощать все пожелания клиентов. 

Выбирая сотрудничество с нами, вы гарантировано получаете профессиональную консультативную поддержку, оригинальные идеи и быстрое их выполнение. И вы еще сомневаетесь, где купить торговое оборудование для своей торговой точки?