Подсветка витрин в магазине: зачем нужна и какой она бывает?

Подсветка витрин в магазине: зачем нужна и какой она бывает?

Подсветка витрин в магазине: зачем нужна и какой она бывает?

Современный покупатель достаточно изощренный, одним ассортиментом магазина его уже не удивить. Чтобы быть конкурентоспособным, нужно обязательно придумывать и внедрять дополнительные методы. А начать, пожалуй, стоит с того, что привлекает внимание клиента в первую очередь, с витрины. Она лучше всего может рассказать потенциальному клиенту о выгодах и преимуществах торговой точки, проинформировать его об акциях и скидках. А вот ее грамотное оформление — это первый толчок к спонтанной или осознанной покупке.

И совершенно не важно, какими площадями обладает магазин, какие товары он реализует. Ведь грамотно оформленная витрина кондитерская BERG, универсальная холодильная витрина, тепловая витрина или стеклянная витрина при входе всегда позволяет привлечь внимание потенциального покупателя и презентовать товар в наиболее выгодном свете.

Как правильно оформить витрину магазина?

Начать оформление, конечно же, лучше всего с подсветки для витрин. Свет позволяет создавать выгодные тени и переходы, формировать определенное зонирование и акцентировать внимание на преимуществах продаваемых изделий.

Различают три вида подсветки:

  • Художественная нужна для того, чтобы создать общее освещение. Для этого лучше всего использовать встраиваемые светильники, галогеновые лампы на разной высоте. Именно таким образом можно наилучшим образом привлечь внимание клиента к своей торговой точке и выделиться среди конкурентов. Огромным преимуществом такого вида подсветки есть то, что ее можно устанавливать как в бутиках с одеждой, так и в промышленных супермаркетах или в продуктовых магазинах.
  • Акцентная позволяет подчеркнуть достоинства товара и скрыть его недостатки. Часто такой вид подсветки используется продуктовыми супермаркетами в любом виде универсальных холодильных витрин. Она как будто автоматически подталкивает клиента к совершению покупки.
  • Подсветка для соблюдения равновесия. Несомненно, очень важно презентовать потенциальному покупателю только выгодные стороны своего продукта. Но нельзя один товар подсветить, а второй контрастно оставить в тени. Именно поэтому на помощь приходит подсветка для баланса.

Стоит отметить, что все три вида могут комбинироваться вместе или использоваться по отдельности.

Как купить торговую витрину с подсветкой?

Можно подбирать каждую лампу отдельно, можно комбинировать их друг с другом. Но самым простым и удобным вариантом будет купить торговое оборудование для магазинов уже с подсветкой.

Быстро и легко это можно сделать на сайте интернет-магазина «Корал». На страницах удобного онлайн-каталога есть возможность выбрать необходимые витрины с подсветкой недорого и приобрести оптом для создания единого стиля в магазине или в розницу.