Проект магазина без ошибок. Как сделать так, чтобы витрина продавала?

Проект магазина без ошибок. Как сделать так, чтобы витрина продавала?

Проект магазина без ошибок. Как сделать так, чтобы витрина продавала?

Замечали ли вы когда-нибудь, что одни магазины пользуются огромной популярностью и к ним постоянно заходят клиенты, а другие почему-то остаются без внимания посетителей?

Объяснить, почему тот или иной магазин более привлекательный, можно ссылаясь на такие важные критерии, как:

  • Удобное местоположение.
  • Подходящий стиль, крой одежды для конкретного клиента.
  • Выгодная цена.
  • Хороший сервис.

Именно поэтому, часто бывает очень сложно заставить человека посетить новую торговую точку.

Но при открытии магазина, нужно мыслить уже не как покупатель, а думать о том, как привлечь клиентов, которые возможно даже не знают о вашем существовании. С этой задачей лучше всего справляются витрины, которые увеличивают шансы заинтересовать будущего потребителя зайти внутрь и ознакомиться с товаром.

 

Основные рекомендации оформления витрины для торговых точек разных типов

  1. Не стоит экономить на выделенном месте для витрины

Маленькая и незаметная витрина не сможет быть оформлена достаточно привлекательно, так как не будет возможности ни установки хорошей подсветки, ни манекена, ни каких-либо оригинальных декораций.

При этом установка манекенов будет не только сложной, но и странной. Ведь манекен, который практически упирается носом в витрину, явно не будет вызывать желание купить, скорее всего, его захочется просто спасти из заточения.

Маркетологи и мерчендайзеры отмечают, что площадь, достаточная для витрины начинается от 1,5 метра и достигает 2,5 метров.

  1. Не стоит избегать вытягивания витрины и всего ассортимента продукции в магазине

Потенциальный покупатель всегда должен видеть основной ассортимент товаров. Не стоит акцентировать внимание только на костюмах, есть ваш магазин специализируется также на продаже аксессуаров. Также важно помнить о том, что манекен не должен быть «голым» на витрине, нужно надеть на него минимум 5 вещей (одежды и аксессуары).

Если вы предложите покупателю не одну вещь, а комплект, то это повысит продажи магазина и даже на этапе выбора, клиент будет видеть, как наряд смотрится в реальной жизни.

  1. По возможности создавайте витрины по всей высоте

Психологами и маркетологами не раз отмечался факт, что покупка происходит чаще в местах, где клиент видит не только наряд, но и сможет рассмотреть ситуацию, в которой эту одежду можно применить. То есть, визуализация в 3D версии всегда дает свои плюсы. Так же важно позаботиться о том, чтобы манекены были подобраны правильно: высота женского манекена в пределах 175-178 см, мужского 185 см, кроме этого, их можно еще поставить на подиум. Это делается для того, чтобы акцентировать внимание клиента не на лице манекена, а на наряде.

Не стоит забывать о свободном пространстве над головами манекенов. Будет большой ошибкой оставить пустую белую стену, не декорируемую ничем. При этом, не нужно держаться за стационарные элементы, ведь благодаря быстро съемным конструкциям можно быстро сменить декорацию, подстроиться под определенный сезон.

  1. Помните про витринное стекло

Очень важно его оформлять различными надписями или стикерами. Вы должны говорить с клиентом, общаться, приглашать его зайти в магазин.

  1. Частота переоформления витрин

Специалисты рекомендуют менять витрину не реже, чем 4 раза в год.  Как минимум, это подготовка к каждому новому сезону, но хорошим решением при этом будет смена витрины перед важными праздниками – Рождеством, Новым годом, 8 марта, Хеллоуином и т.д. Часто переоформление витрины говорит о важном событии в жизни магазина, которым хочется поделиться с клиентом.

  1. Оформление освещения витрины

Лучше выбирать гибкое освещение, которое будет направлено на основные места в магазине. Важно, чтобы свет попадал в те точки, на которых вам хочется акцентировать внимание клиента. Рекомендуется прижимать светильники близко к витринному стеклу, для того, чтобы была возможность выворачивать их в нужную сторону.

Если магазин находится в торговом центре, очень важно сравнивать свою витрину с соседями. Если уровень освещения вашей витрины значительно уступает, то можете быть уверены, что внимание клиента вы потеряете. Сделав правильные выводы в вопросе освещения, вы точно будете выделяться среди остальных.

  1. Заполнение витрины мелкими товарами

Многие магазины специализируются на реализации некрупных товаров, именно поэтому бывает сложно их презентовать набольших витринах.

Наиболее простым решением выхода из данной ситуации есть заполнение ее светом. Не важно, на каком расстоянии от витрины будет находиться клиент, главное, чтобы витрина могла уловить его внимание. Кроме этого, для привлечения внимания потенциальных покупателей часто витрины декорируются крупными деталями товара или абстрактными рисунками.

 

При оформлении собственной витрины очень важно прислушиваться к советам профессионалов, но в остальном – дело вашего вкуса. Но стоит помнить, что витрина – это важный инструмент, который работает на привлечения внимания посетителей. То, что может нравится вам, часто может не подойти по вкусу вашей целевой аудитории.

Именно поэтому, при оформлении витрины, можно полагаться на свои силы, а можно заказать услугу оформления торговой витрины у компании «Корал», специалисты которой помогут в создании продающей витрины и повышении пробыли вашего магазина.