Ремонт и техобслуживание холодильного оборудования
Ремонт и техобслуживание холодильного оборудования
Техническое обслуживание холодильного оборудования необходимо делать своевременно, от этого зависит долговечность и бесперебойная работа. На практике, периодическое техническое обслуживание стоит в разы дешевле, чем ремонт с заменой сломанного агрегата.
Проведение работ по запланированному графику намного эффективнее обычного вызова техника в случае поломки. Поэтому, мы советуем, время от времени технически проверять Ваше торговое оборудование на выявление поломок и сбоев.
Какая диагностика проводится специалистами прежде всего:
- внешний осмотр ХО
- проверка на герметичность
- проверка работы электро-цепей
- отслеживание функциональных параметров
Упомянутые этапы помогут устранить неисправности и диагностировать их на ранних стадиях. Обслуживание и ремонт холодильного оборудования проводится после проверки прочности креплений, плотности уплотнителя, наличия масляных пятен.
Сколько раз в год нужно проводить техобслуживание торгового оборудования
Для бесперебойной работы холодильной витрины, установку и запуск, а также ремонт холодильного оборудования лучше всего доверить профессионалам. После запуска в работу, торговую витрину нужно проверять не реже, чем один раз в месяц. Если выявляют поломки – они устраняются сразу.
К примеру, раз в полгода, проводят текущий ремонт техники. А вместе с ним и необходимые процедуры, такие как:
Чистят конденсаторов от загрязнений.
Проверяют на исправность контакты и сопротивление в заземлении.
Заменяют неисправные узлы и компоненты.
Если соблюдать периодичность ТО и текущего ремонта, то вероятность поломок и простоев сводятся к минимуму. Причем стоимость ремонта намного ниже стоимости самой холодильной витрины.
Техническое обслуживание холодильного оборудования от компании «Корал»
Проведение технического обслуживания холодильного оборудования – это важная часть работы любого предприятия. Обслуживание холодильников включает в себя систему плановых работ, которые нацелены на предупредительные действия по уходу, диагностике и контроле за работой оборудования.
Вся система действий выполняется в строго оговоренные сроки в плановом порядке. Основная цель проведения технического ремонта холодильного оборудования – продления срока службы оборудования и снижение потерь за счет непредвиденных аварий. При необходимости проведения технического обслуживания оборудования в вашей торговой точке, обращайтесь к опытным специалистам компании «Корал».
Выполнение услуг будет осуществляться в строго оговоренные сроки, а сложность, которая возникла будет устранена. Квалификация опытных специалистов нашей компании позволяет гарантировать качественные услуги по техническому обслуживанию оборудования.