Роль мерчандайзинга в процессе совершения покупок

Роль мерчандайзинга в процессе совершения покупок

Роль мерчандайзинга в процессе совершения покупок

Статистические и маркетинговые исследования показывают, что 80% успеха покупок того или иного товара зависят от его грамотной презентации, и только 20% — от характеристик самой продукции. Именно поэтому в деятельности любой торговой точки просто невозможно обойтись без минимальных знаний правил мерчандайзинга.

Специалисты области маркетинга и торговли изучают психологию поведения клиентов в магазине, частоту и статистику их покупок. Исходя из полученных данных совершают выкладку товара на прилавке.

Основные правила мерчандайзинга в продуктовом магазине

1) Главное и бесспорное правило — самые ходовые и маржинальные изделия лучше размещать в дальний угол, при этом касса должна находиться ровно напротив таких товаров. При таком размещении торгового оборудования, потенциальному покупателю придется обойти весь магазин, и он явно сможет обратить внимание на что-то еще помимо своей основной покупки.

2) Важно располагать товары так, чтобы они не терялись на полках. Лучшими помощниками в этом вопросе выступают торговые стеллажи. А уже к ним дополнительно крепятся вспомогательные аксессуары, рекламные материалы, такие, как например, стойки напольные с пластиковыми рамками https://koral.biz.ua/reklamnye-materialy/stojki-napolnye-s-plastikovymi-ramkami/.

3) Самые популярные изделия магазина рекомендуется размещать на 15-20 см ниже уровня глаз. Таким образом клиент только сможет найти тот товар, который ему нужен. На самых удобных полках размещают те продукты, которые приносят максимальную прибыль магазину, или залежавшиеся товары, которые необходимо реализовать максимально быстро.

4) Лучше всего использовать торговое оборудование в магазинах и супермаркетах для того, чтобы акцентировать внимание на определенном продукте. Это можно сделать несколькими способами:

4) Необходимо время от времени менять местоположение продукции. Этот момент обусловлен тем, что клиент привыкает к одной обстановке и со временем перестает замечать другие полки. Это приводит к тому, что в маркете появляются мертвые зоны, где всегда находится товар, который почти не привлекает посетителей. После перестановки клиент торговой точки начинает по-новому знакомиться с ассортиментом магазина и чувствует определенные изменения в его обычной жизни.

Где и как купить вспомогательные материалы и торговое оборудование для эффективного мерчандайзинга?

Компания «Корал» много лет занимается реализацией разных видов торгового оборудования, поэтому может похвастаться своим профессионализмом в данной области. Все виды торгового оборудования выполняются из качественных материалов, поэтому точно смогут прослужить много лет.

Благодаря удобному онлайн-каталогу есть возможность осмотреть и выбрать все необходимые конструкции для работы магазина и купить торговое оборудование недорого оптом или в розницу. Обращайтесь к менеджерам компании «Корал» за помощью в выборе или за консультацией, чтобы приобрести конструкции на самых выгодных условиях.