Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание: виды, стоимость, как заказать

Многогодовая практика показывает, что очень часто всяческие поломки могут обойтись компании достаточно дорого. Кроме этого, это приводит к потере прибыли и нанесению ущерба предприятию. Ремонт оборудования, которое вышло из строя будет стоять значительно дороже, чем регулярное сервисное обслуживание оборудования.

Сервисное обслуживание от компании «Корал» является приоритетным направлением работы и развития организации в плане строительства долговременных отношений с клиентами. Основные направления данной услуги, которая выполняется профессиональными специалистами компании «Корал» – это координация монтажа и установки оборудования, а также работа по проведению гарантийного и послегарантийного обслуживания продукции. 

Виды осуществления сервисного обслуживания

Политика компании «Корал» направлена на разработку нескольких схем, по которым может осуществляться сервисное обслуживание. Наши клиенты самостоятельно могут выбрать виды сервисного обслуживания оборудования:

  • Организация установки конструкций силами монтажников сервисного центра. Компания «Корал» рекомендует именно эту схему, так как специалисты имеют большой опыт совершения подобных операций.
  • Шеф-монтаж – это система, при которой установка оборудования осуществляется вашими силами, но контроль совершается через ведущего специалиста отдела сервисного обслуживания. При этом, вы гарантировано получаете квалифицированные консультации по всем возможным вопросам в плане эксплуатации оборудования.

Что касается гарантийного срока, то наш отдел предоставления услуг предлагает своим клиентам рассмотреть возможность сервисного обслуживания оборудования согласно нескольким схемам:

  • Абонентское обслуживание – получение права на консультации и рекомендации сервисного инженера; проверку соответствия установки и эксплуатации оборудования; регулярные технические осмотры оборудования; первоочередной ремонт; льготные условия приобретения запасных частей для выполнения ремонта. 
  • Обслуживание по заявкам – это реакция специалистов на заявку (скорость реакции – 4 часа), выезд (при необходимости) специалиста для детального определения неисправностей и непосредственное устранение неисправностей.

Как заказать услугу сервисного обслуживания

Компания «Корал» высоко ценит своих клиентов и долгосрочное сотрудничество с ними. Именно поэтому, предоставляет гарантию на свою продукцию и услуги. Чтобы воспользоваться услугой сервисного обслуживания оборудования, достаточно обратиться по указанному на сайте телефону. Мы гарантируем качественное предоставление услуг в строго оговоренные строки.