Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание: этапы, стоимость, как заказать

Проведение технического обслуживания оборудования – это важная часть работы любого предприятия. Техническое обслуживания включает в себя систему плановых работ, которые нацелены на предупредительные действия по уходу, диагностике и контроле за работой оборудования. Вся система действий выполняется в строго оговоренные сроки в плановом порядке. Основная цель проведения технического обслуживания – продления срока службы оборудования и снижение потерь за счет непредвиденных аварий.

 

Этапы технического обслуживания

Одной из важных направленностей компании «Корал» есть проведение сервисного технического обслуживания холодильного оборудования, которое предназначается для торговой сферы. Наши специалисты обеспечивают непрерывность работы и увеличение срока эксплуатации.

    Ремонт и техническое обслуживание холодильного оборудования производиться в несколько этапов:

  • Предварительные подготовительные работы. На этом этапе происходит определение всех неполадок холодильной установки. Профессионалы проверяют соответствие условий эксплуатации согласно установленных инструкций. Если диагностика или ремонт осуществляется на территории заказчика, то также происходит подготовка помещения согласно общим требованиям.
  • Общий осмотр. Перед осуществлением ремонта специалисты проводят внешний осмотр холодильного оборудования. На протяжении этого времени проверяется состояние, наличие механических повреждений, наличие или отсутствие коррозии, нарушение целостности покрытия, проверяется прочность креплений отдельных элементов холодильника.
  • Анализ герметичности оборудования, который осуществляется с применением течеискателя.
  • Проверка состояния электрических цепей – анализируется сопротивление электроизоляции, надежность запуска оборудования, уровень потребляемой мощности компрессора.
  • Проверка функциональных характеристик: измерение температуры в камере, на задней поверхности стенки холодильника, замеры потребляемой мощности на протяжении работы оборудования.
  • Чистка от загрязнений и пыли конденсатора – чистка проводиться для предотвращения поломок, вызванных загрязнениями.
  • Анализ работоспособности вентилятора. В результате нахождения дефектных элементов, они заменяются, а при определении неисправности вентилятора, анализируется напряжение цепи и происходит настройка ее элементов.
  • Контроль уровня хладагента – необходимость поддержки хладагента на определенном установленном уровне. При его заниженных или завышенных показателях происходи дозаправка или слитие соответственно.
  • Ремонт или замена комплектующих: организация замены дверей, пусковых реле, ламп освещения, терморегулятора, устранение утечек, вакуумирование конструкции.

Как заказать услугу технического обслуживания оборудования

При необходимости проведения технического обслуживания оборудования в вашей торговой точке, обращайтесь к опытным специалистам компании «Корал». Выполнение услуг будет осуществляться в строго оговоренные сроки, а сложность, которая возникла будет устранена. Квалификация опытных специалистов нашей компании позволяет гарантировать качественные услуги по техническому обслуживанию оборудования.