Варианты планирования торговой площади

Варианты планирования торговой площади

Варианты планирования торговой площади

От планирования торгового зала зависит технология продаж. Необходимо создать целостное оформление торговой точки для постоянной прибыли Вашего магазина. На сегодняшний день есть множество разных вариантов планирования торговой точки. Огромный кусок работы лежит на креативном подходе дизайнера, но так же без знания специальных условий планирования, Вам не удастся добиться высоких уровней продаж.

Как создать дизайн проект по расстановке торгового оборудования

Правильная планировка магазина осуществляется только при комплексном подходе и создании правильной технологии планирования торгового помещения. Основными факторами, влияющими на создание дизайн – проекта любого магазина являются:

- общая концепция торговой площади и ее позиционирование;

- направленность на конкретную целевую аудиторию проекта;

- сопровождение дизайнера по оформлению торговой точки;

- дополнительные мероприятия, при которых осуществляется быстрая продажа товаров.

Компания «Корал» предлагает услуги по планированию или дизайну проекта для торговых помещений. Мы поможем правильно распланировать торговое помещение Вашего магазина, используя пространство на максимум, а так же создадим модный дизайн, чтобы Вы смогли привлечь еще больше покупателей в свой бизнес.

Какие бывают виды планировки помещения?

По всей стране, дизайнеры применяют несколько видов планировки среди торговых площадей, а именно:

Боксовая система размещения оборудования – предполагает разделение торговой площади на отдельные сегменты.

«Петля» - самый распространенный вид планирования, который используют большинство торговых площадей (от самых маленьких до очень больших). В центре зала размещают невысокое оборудование, а по периметру стены торгового помещения располагают высоченные стеллажи.

Линейное планирование торговой площади часто применяют супермаркеты и небольшие продуктовые магазины. Она заключается в том, чтобы товары и проходы между ними размещались параллельно друг от друга. По данной концепции выстраивают ряды торговых конструкций. С помощью такого вида планировки обеспечивается отличный обзор всех витрин и подвесных вывесок. Покупатели не толпятся, есть свободное место для прохождения между торговыми рядами. Линейное планирование позволяет создавать хорошие условия для выкладки товаров. Благодаря изменению длины линий, Вы можете регулировать поток посетителей в торговом помещении.

Смешанная планировка – позволяет комбинировать продольное и поперечное размещение линий стеллажей и прилавков, часто ее используют в довольно крупных магазинах самообслуживания и супермаркетах с огромным торговым пространством. Линии островных горок разбиваются проходами, чтобы избежать затруднения прохода покупателей. Идеальной длиной считается около четырех метров у стены, три метра в середине зала и до двух метров рядом с кассой.

Свободная планировка зала предполагает подход расстановки торгового оборудования без конкретной концепции, в зависимости от определенной формы помещения.

Выставочная планировка – предназначена для крупных товаров, которые размещают на специальном оборудовании по периметру торгового зала, образовывая выставку продукции.

 

Секреты успешной реализации товара

После многочисленных исследований, эксперты сделали выводы, что различные торговые залы со своей площадью совершенно не сопоставлены своему количеству продаж: чем далее люди погружаются вглубь рядов магазина, тем в полной степени уменьшается значимость следующих товаров.

Больше всего реализованного товара приходится на начальную торговую площадь – около 50% оборота магазина. Средняя и дальняя зоны приносят около 20% И 10% продаж. Для того чтобы получать дополнительную прибыль, необходимо в зоне интенсивной торговли разместить товары, которые покупают и пользуются спросом у покупателей.