Виды ценников

Виды ценников

Виды ценников

В большинстве электронных ценников экран выполнен на основе электронной бумаги (технология E-ink, электронные чернила). Для простоты понимания – это та же технология,  которая используется в электронных книгах. Поскольку ценник представляет собой устройство, которое питается автономно от встроенной батареи, то технология электронной бумаги идеально подходит для этих целей благодаря низкому уровню энергопотребления.

В среднем от одной батареи ценник работает 5 лет, все зависит от частоты обновления цен, т.к. именно во время передачи данных и изменения изображения на экране расходуется основная часть энергии.

Также при изготовления экрана может использоваться технология LCD, т.е. ЖК экран с сегментными алфавитно-цифровыми полями.

По технологии вывода изображения:

  • Ценники на основе электронной бумаги
  • Ценники на основе LCD

По типу изображения:

  • Графические (на экран можно вывести любую информацию)
  • Сегментные (на экране отображается только цена и валюта)

Также ценники бывают:

  • Двухцветные – черно-белые
  • Трехцветные – черный, белый и либо красный, либо желтый.

Еще одна особенность графических ценников – они имеют от 4 до 8 страниц, что позволяет показывать еще больше информации.

Дополнительно на фронтальной части ценников Hanshow имеется светодиодный трехцветный LED-индикатор, который можно использовать в служебных целях или для оповещения покупателя об акциях и спец. предложениях для большего привлечения внимания, или сообщать о сроках хранения и запасах товара на полке. Удобно использовать этот индикатор и для обозначения товаров собственных торговых марок сети (private label).

 

Опционально ценники могут оснащаться чипом NFC  (Near Field Communication). При помощи данной технологии покупатель может поднести смартфон к ценнику и получить дополнительную информацию о товаре, может зайти на сайт магазина или товара, оставить отзыв в соц. сетях или получить индивидуальное предложение в рамках программы лояльности магазина или сети.

Именно благодаря перечисленным маркетинговым возможностям электронных ценников марки HANSHOW – компания-производитель ввела другое название своим для своих ценников:

Interactive Shelf Label (ISL) – т.е. не просто электронные ценники, а «Интерактивные Ценники», т.е. ценники, которые взаимодействуют с покупателем.

Передача данных на ценник осуществляется одним из двух способов: инфракрасный канал связи или радио-канал. Большинство производителей используют в своих ценниках передачу на базе радиосигналов.

В своих ценниках Hanshow реализовали передачу данных на частоте 2,4 ГГц (но не на частотах wi-fi). Компания разработала свой уникальный протокол передачи данных, который отличается повышенной надежностью передачи данных, позволяет видеть статус ценника, и понимать, что ценник находится в системе и «не отпал» или не разрядился, т.е. с ценником имеется обратная связь.

При разработке протокола передачи данных инженеры Hanshow реализовали блочную систему передачи, т.е., блок “цена”, блок “наименование товара”, блок “описание товара” и др. Соответственно, если нужно сменить только цену на ценнике, то на ценник передается только блок “цена”.

Данная особенность ценников Hanshow позволяет быстрее обновлять информацию на ценниках в сети, а передача на ценник меньшего количества байт – меньше нагрузка на батарею, соответственно, повышается время автономной работы одного ценника!