Зонирование пространства

Зонирование пространства

Зонирование пространства: этапы, стоимость, как заказать

Очень часто правильная планировка помещения – это первый шаг на пути к успешным продажам. Не достаточно просто привлечь внимание потенциального клиента к красивой витрине, его еще нужно провести через магазин, продемонстрировав те товары, которые нужно реализовать. Помочь клиенту уйти с корзиной покупок, а не с пустыми руками – одна из главных целей любой торговой точки.

Очень часто сделать верное решение собственными силами магазина не получается. Именно поэтому предприниматели приходят к помощи сторонних организаций. Компания «Корал» предоставляет услуги зонирования пространства для магазинов, супермаркетов, бутиков и других торговых точек. Наши профессионалы помогают решить ряд вопросов:

  • Как сделать так, чтобы покупатель мог пройти через весь торговый зал и увидел все предложения.
  • Как организовать удобное передвижение посетителей между рядами и стеллажами и создать логику даже для тех посетителей, которые впервые пришли в магазин.
  • Как максимально выгодно разместить все товарные позиции и задействовать все пространство магазина.
  • Как создать приятную атмосферу у посетителей магазина и повлиять на их желание покупать.

Этапы зонирования пространства магазина

При обращении клиентов в компанию «Корал» за услугой зонирования пространства, наши специалисты сразу же предоставят информацию о том, в какие сроки и на каких условиях будет происходить эта работа.

Прежде всего, перед началом проекта, нужно определиться с формой и площадью торгового зала. Если пространство прямоугольное, то панировка будет удобной в плане эффективности размещения всего оборудования. Что касается других форм, то здесь уже возникает больше вопросов с подбором стеллажей, витрин и других конструкций.

Следующим этапом есть определение точки входа в магазин. Ориентируясь на большинство людей – правшей, организация размещения товара будет происходить с учетом этих особенностей (люди смотрят направо и выбирают товары справа от себя).

После этого происходит определение основных торговых зон, которые нужно распределить по брендам и категориям товаров.

Основные зоны пространства торговой точки

Маркетологи могут определить основные зоны в любом розничном магазине:

  • Зона входа. Она расположена сразу за входной дверью. Эта зона должна располагать покупателя совершить покупку уже с первых секунд его нахождения в магазине. Место должно быть достаточно уютным и комфортным. Именно здесь рекомендуется располагать наиболее привлекательные товары – новинки, акционные предложения, распродажи.
  • Кассовая зона. Это самая «горячая» точка, где покупатель проводит определенное время, ожидая свою очередь в кассе. Здесь он способен совершать импульсивные покупки. Поэтому в кассовой зоне зачастую размещаются стеллажи с популярными товарами, типа зажигалок, сладостей, салфеток и других мелких товаров.
  • Зона основных покупок. Наиболее важная зона в любом магазине. Именно это пространство отвечает за совершение покупок основного ассортимента магазина. Для эффективной работы этого пространства используется различная маркировка, указатели, визуальные элементы для привлечения внимания клиента.  Разные группы товаров размещаются в четко определенных местах, согласно их классификации — это товары:
  •  постоянного спроса;
  •  импульсного спроса;
  • периодического спроса.

Как заказать услугу зонирования помещения

Для того, чтобы найти и заказать услугу зонирования помещения, стоимость которой вас не напугает, достаточно обратиться в компанию «Корал». Наши специалисты с радостью помогут вам в организации пространства вашего маркета. Можете не сомневаться, что, воспользовавшись услугой зонирования помещения, вы сможете вывести ваш бизнес на новый уровень дохода.